28фев

Техническая подкованность

Набирая и наполняя новую главу о мафии каждый раз хочется написать «это одно из самых важных». И вот в очередной раз сказать, что техническая подкованность — это мелочь, значит соврать. Это одна из важнейших составляющих. Вы можете плохо говорить и плохие проверки давать столу, но с «техникой правильного голосования» вы выиграете дополнительно несколько десятков игр за пару месяцев.

Техническая подкованность – это понимание игроком, каким образом проголосовав правильно в конкретный момент можно выиграть мгновенно (для черного) или гарантировано поделить стол(для красного).

Пример: За столом 2, 3,4, 5, 6, 7, 8 – где мафия 4,7,8. Шериф 2 дает 10 красным 7 черным. Лжешериф 7 дает 4 черным и 6 черным. Ситуация состоит в том, что после всех речей становится понятно о намерении 5 игрока точно проголосовать за 2 вместе с 7(это однозначно было озвучено им самим!). На голосовании выставлены 7,5, 2. Итак за 7 голосуют 2,3,6 и… 4. В итоге мафия проигрывает. Вопрос к 4  игроку, что он делает? Он не слышит и не понимает, что лжешериф купил голос 5 игрока? В конце концов он не видит, что 5 не голосует за 7? Зачем 4 паникует и сразу бухает свою ручку за своего дона? Зачем?

Четвертый игрок должен был понять намерение 5 игрока голосовать против 2, четвертый игрок должен был запомнить голосование – 7, 5, 2, четвертый игрок должен был поставить свою руку за 7 только в случае если туда летит рука 5!!! Если за 7 отходит только три руки, то все! Черные ждут руки 5 и куда бы он не поставил, за себя  в 5 или за 2, туда летят руки тройки черных 4,7,8!

Вот что такое техническая подкованность. Ну назвал седьмой четвертого черным, и что? Говорить можно что угодно, говори как должен говорить, что уходит 7 и т.д и т.п., но в решающий момент помни голосование, помни кто за кем стоит, а не помнишь, – слушай объявления ведущего, – и голосуй правильно для своей черной команды. В решающий момент понимай, кто может проголосовать вместе с твоими черными братьями J и ставь руку туда же, если это обеспечит победу..

Техническая подкованность может быть не только с черным оттенком. На одной турнирной игре за столом остались 1, 3, 4, 6, 10, где 4 и 10 черные. Однозначный расклад по столу или 4-10 черные, или 1-6. На голосовании стоят 4, 6, 10, 3, 1. Задайтесь вопросом с позиции 3 игрока, каким образом можно поделить стол гарантированно, что бы послушать еще раз участников?

За 4 идут голоса 1 и 6. Снова вопрос как голосовать игроку номер 3 что бы поделить стол? Понятно, что 10 и 4 будут голосовать вместе. Исходя из этого 3 должен ставить руку только за 10 или за 4. Потому что если он поставит за 1 или за 6, то деления не будет – черные доставят руки. В той игре 3 неправильно поделил стол и отдал голос за 6 игрока вместе с черным 4. Из-за плохой технической подкованности красные чуть не проиграли тогда эту партию, а черные из-за плохой технической подкованности 10 черного игрока –данную игру в итоге проиграли.

Потом 10 говорил, что хотел выиграть красиво J Смысла не вижу, вот и доигрался до поражения. Есть возможность побеждать на круг раньше – побеждайте! Никаких ЕСЛИ! Будьте технически подкованы и внимательны, ставьте руку в критический момент с черными, если это принесет вам победу мгновенно.

Да, бывают случаи, когда не понятно проголосует ли красный с твоей черной командой или нет. Тогда необходимо придерживать свой голос до последней доли секунды!

Принимать решение необходимо, исходя из конкретной ситуации. Возмем первый пример (за столом 2, 3,4, 5, 6, 7, 8 – где мафия 4,7,8. Шериф 2 дает 10 красным 7 черным. Лжешериф 7 дает 4 черным и 6 черным), то в случае выставления, к примеру, такого ряда участников 7, 5, 2, 6, 8. У четвертого игрока уже не было бы простора для маневра! Он бы спалился не проголосовав за 7. Теперь вы понимаете, что каждую ситуацию надо рассматривать отдельно?! Всего напросто такой критерий как «количество выставленных кандидатур» в данном примере влияет кардинально на ход игры. Почему 4 не может теперь голосовать за 2 или 5? Потому что 5 то же не дурак и не видя руки 4 за 7 он как минимум задумается, а как максимум все поймет. Ну и что скажете вы!? Там(при голосовке всего трех кандидатур 7, 5, 2) он то же может понять! Да! Но там ему уже поздно будет пить боржоми, там после 7 черного двое красных стоят на голосовании – 5, 2 и все. А тут целая цепочка выставленных 7, 5, 2, 6, 8! Не ставь 4 руку за 7, это видит 5, - что 4,7,8 голосуют за 2 и осознает что к чему!

Вот теперь видите, поменяй хоть одно данное в конкретной мафиозной игре и уже все ваши действия должны будут поменяться. При таком раскладе (много выставленных кандидатур) не было бы возможности у четвертого номера голосовать против 2.

Техническая подкованность – включает в себя понимание, когда можно голосовать со своими черными, а когда нет.  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

За время моей мафиозной практики я встречал не один раз удивительные вещи. Игроки играющие не один год, игроки с высоким уровнем игры, проигрывают, совершая технические ошибки. Это казалось бы мелочью, если бы из-за этого не проигрывала целая команда, команда, в которую они входят.

Отрывание руки, не выставление шерифом черного игрока – основные технические ошибки которые я встречал на каждом турнире, где бы не играл! Поэтому помните, поставили руку на стол – держите! Начали говорить —  выставили кандидатуру, а только потом продолжили вещать дальше. Лучше выставить три раза, чем не выставить вообще.

Автор: ШоуБой, Источник: https://vk.com/maftimes?w=wall-52930441_12265